• Кто такой АвтоАдвокат? Услуги автоюриста в Харькове.

    Кто такой АвтоАдвокат? Услуги автоюриста в Харькове.

    В Украине, к сожалению, права автомобилистов учитываются не в первую очередь. Всё чаще можно замечать вседозволенность со стороны сотрудников Полиции, а также других государственных органов. Законодательство также далеко недоскональное, что позволяет многих людей загнать в тупик.

    Наша организация – это объединение высококлассных специалистов в сфере гражданского, а также административного права. Нашей специализацией является урегулирование споров которые возникают между участниками дорожного движения и/или представителями власти.
    Адвокат для решения спора о ДТП Харьков.
    Если Вы стали участником ДТП, безосновательно оштрафовали, страховая компания отказывается выплачивать деньги, с Вас требуют возмещения неоправданного ущерба, хотят лишить водительских прав или просто нуждаетесь в квалифицированной помощи связанной с вашими транспортным средством (поездка за границу, продажа автомобиля, право на вождение ТС и тп.), в этом случае не стоит искать ответа у друзей и знакомых которые косвенно владеют тем или иным вопросом, нужно обращаться к специалисту.

    ПОдать в суд на полицию адвокат Харьков.
    Часто на практике встречаются случаи когда люди наслушавшись «советов бывалых» лишались водительских прав, когда можно было этого избежать, ведь даже за нарушение в виде вождение в нетрезвом виде можно остаться при них. Либо же наоборот за не столь тяжкое нарушение выкидывали кучу денег на то что бы «договориться», и этот список можно продолжать.

    Онлайн консультация АвтоАдвоката Украина.
    На этом сайте каждый водитель может найти для себя полезную информацию, если её здесь не будет можно воспользоваться On-line консультацией. Конечно, каждый случай индивидуален, поэтому лучше связаться с АвтоАдвокатом по телефону.

  • Для чего нужен адвокат?

    Автоадвокат (юрист по ДТП) Харьков.
    Юрист по ДТП и призван защищать права, свободы и законные интересы нанявшего его любого из участников дорожно-транспортного происшествия, будь то виновник или потерпевший.

    На каких стадиях привлекается автоадвокат.

    Юрист при ДТП может быть подключен к делу на любой из его стадии, будь то составление протокола про административное правонарушение, схемы ДТП, отобрания пояснений и заканчивая участием в суде апелляционной инстанции.

    Какие причины обращения к юристу по ДТП.

    Основными причинами, по которым люди, попавшие в ДТП, обращаются к автоадвокату являются четыре это либо желание избежать лишения водительских прав в случае если вина в совершении ДТП не оспаривается, либо желание доказать свою невиновность, либо несогласие с принятым ранее судом решением и желанием обжаловать его, либо желание обезопасить себя от неправомерного и безосновательного, в ходе судебного разбирательства, обвинения в совершении ДТП.

    Чем может помочь автоадвокат.

    Чем раньше к делу будет подключен юрист по делам ДТП тем больше шансов избежать серьёзных ошибок. Так, если автоадвокат подключен к делу на стадии первичного составления материалов дорожно-транспортного происшествия он может (и должен) проконтролировать правильность составления схемы ДТП, фиксации на ней всех следов происшествия (осколков, следов протекторов шин и т.д.), привязки к сталым ориентирам, градус расположения транспортных средств как одно в отношении другого, так и в отношение сталых ориентиров. Также юрист по ДТП должен максимально установить очевидцев происшествия, документально зафиксировать их показания и контактные данные, помочь клиенту при дачи пояснений и сделать фотокопии всех материалов дела.

    Если юрист после ДТП привлечен и Вы полностью доверяете составленным ранее документам, и виновник не отрицает своей вины тогда задачей автоадвоката до суда по ДТП, на стороне виновника, является сбор характеризирующих лицо материалов для избежания принятия судом решения о лишении водительских прав в качестве наказания. На стороне потерпевшего, юрист по ДТП вступивший в дело после составления первичных материалов на месте совершения ДТП должен изучить все имеющиеся документы, сведенья очевидцев и доказательства с целью не допустить ситуации когда виновник, уже при рассмотрении дела о ДТП в суде, решит изменить свои показания и попытаться избежать наказания. Нелишним был бы и выезд юриста по ДТП на место его совершения, с целью наочно увидеть местность, ситуацию и попытаться найти установленные камеры видеонаблюдения, которые могли бы зафиксировать само происшествие. Выехать на место ДТП автоадвокат просто обязан, если пояснения участников или свидетелей не совпадают либо участник, на которого составлен протокол, не согласен с ним.

    Суд по ДТП. Адвокат по ДТП Харьков.
    Рассмотрение административного протокола в суде и есть той основной стадией, для которой участники происшествия нанимают адвоката по ДТП. В зависимости от обстоятельств каждого конкретного ДТП зависит и сложность дела, и срок его рассмотрения, и тяжесть наказания. Основоположным в определении перечисленного выше есть признание или не признание человеком, на которого составлен админпротокол (далее – привлекаемый) своей вины.

    Так, если привлекаемый признает вину, то суд обычно рассматривает дело за одно заседание, правда, учитывая загруженность наших судов и дисциплину участников процесса, далеко не всегда с первого раза. Если с причинами найма юриста по ДТП на стороне привлекаемого все более-менее ясно, то вот потерпевшие часто этим пренебрегают.

    Спешу предостеречь потерпевших от ДТП: Если привлекаемый сразу после ДТП и признает свою вину, не стоит расслабляется и терять бдительность – часто, особенно если возникают проблемы со страховкой (а как же им не возникать когда полис куплен не за 1200 грн. в офисе страховой, а за 300 у припаркованной на обочине машине с надписью «АВТОСТРАХОВАНИЕ») и человек понимает что придётся платить со своего кармана, посоветовавшись дома со «знатоками ПДД», начинают появляться «невидимые пешеходы», «меняться» свет светофора и в некоторых случаях, даже первичные пояснения в материалах дела меняются на «правильные». Иногда, с целью не возмещать ущерб, без ведома отпустившего все на самотек судебного разбирательства потерпевшего проводятся экспертизы, которые утверждают, что в ДТП также есть и вина потерпевшего, так называемая «обоюдка».

    Что касается дорожно-транспортных происшествий, в которых стороны не приходят к согласию по поводу виновника. Данная категория судов по ДТП является более тяжкой и затратной, поскольку требует профессионального взгляда специалиста на состоятельность пояснения участников и свидетелей ДТП, назначения экспертиз с правильно поставленными эксперту вопросами, поиском свидетелей и иных доказательств, не одного судебного заседания, в том числе и в апелляционном суде и других сложностей.

    Что хотелось бы сказать напоследок: «Если Вы стали участником ДТП, в независимости от того виновник Вы или потерпевший не оставляйте это на самотек, не беритесь за защиту своих интересов самостоятельно, «не идите в воду, не зная броду», лучше поручите это профессионалам, к тому же когда это стоит всего 1500 грн. за которые Вы будите уверены что завтра не получите какое-нибудь «письмо счастья», не окажитесь виновником ДТП, если протокол составляли не на Вас, Вас не лишат водительских прав и Вы получите в полной мере компенсацию за причинённый Вам материальный ущерб и при этом сэкономите уйму своего времени».

  • Что делать если страховая не платит?

    Вам не выплатили страховку, страховая не выплачивает после ДТП, страховая отказала в выплате или выплатила мало, у Вас возникли страховые споры, Вы решили подать в суд на страховую компанию, Вам необходимо возмещение ущерба полученного при ДТП – тогда Вам необходим страховой адвокат (страховой юрист), а значит Вам к нам.

    Адвокат по страховке Харьков. Как взыскать страховую выплату после ДТП.
    Мы предоставим весь спектр услуг по досудебному урегулированию спора возникшего между участниками ДТП и страховой компанией в связи с отказом страховой в выплатах как по полисам ОСАГО, так и по полисам КАСКО, занижением причинённого ДТП ущерба, затягиванием со страховыми выплатами и по другим вопросам.

    Обращаем Ваше внимание на то, что основными причинами, по которым мы рекомендуем перед подачей иска провести процедуру досудебного урегулирования спора является тот факт, что при подаче иска в суд необходимо оплатить судебный сбор и даже если досудебное урегулирование не даст позитивных результатов, полученные в его ходе документы и информация помогут более качественно подготовить иск и защитить Ваши интересы, а также предотвратить подачу явно бесперспективного иска.

    Во время досудебного урегулирования спора наш страховой юрист истребует, подготовит и предоставит в страховую компанию необходимые документы, обосновывающие требования клиента о страховых выплатах и их суммах. Проведёт переговоры со страховой, направленные на выяснение причин страхового спора (с целью полного выяснения правовой позиции страховой компании для недопущения бесперспективных обращений в суд и уплаты немалых судебных сборов).

    Подать в суд на страховую компанию – адвокат в Харькове.
    Также, с целью уменьшения судебных издержек и повышения результативности досудебного урегулирования страхового спора страховой юрист подготовит обращение в соответствующий государственный контролирующий орган с просьбой проведения проверки законности действий страховой компании.

    Страховой адвокат в Харькове. Страховая не платит после ДТП, что делать?
    В случае если выполненные в ходе досудебного урегулирования спора действия не приведут к желаемому результату и страховая компания не произведет страховых выплат в полном объеме наш страховой адвокат подготовит и подаст иск в суд к страховой компании, соберет все необходимые доказательства, защитит ваши интересы в гражданском суде по ДТП от первой инстанции до кассационной.

    Перед подачей иска страховой адвокат проведет полный правовой анализ сложившийся ситуации с учетом последней судебной практики по конкретному возникшему вопросу, проведет консультацию с заказчиком во время которой объективно изложит ситуацию и даст информацию о перспективах судебного разбирательства.

    Возмещение ущерба при ДТП виновником (в случае отсутствия страхового полиса или отказа страховой компании).
    Также, автоадвокат поможет Вам возместить материальный ущерб причинённый виновником ДТП, у которого отсутствовал страховой полис ОСАГО или КАСКО. С этой целью, автоюрист истребует все необходимые документы из суда и других органов, при необходимости примет участие в суде по делу об административном правонарушении по ДТП, проведет переговоры с виновником, в случае его согласия на добровольное возмещение – оформит его документально, а в случае несогласия или затягивания возмещения подготовит и подаст гражданский иск в суд, защитит интересы в суде от первой и до последней инстанции, предъявит решение суда в государственную исполнительную службу и, при необходимости, проследит за его исполнением.

    Будьте внимательны – в случае затягивания с добровольными выплатами виновником ДТП или отказом от их совершения необходимо обращаться в суд для получения соответствующего решения. Для данного обращения существуют сроки давности, в случае пропуска которых возместить ущерб станет, скорее всего, невозможно!

  • Как получить выплату от МТСБУ?

    Как получить регламентную выплату от МТСБУ – Адвокат Харьков.
    Довольно часто возникают ситуации, в которых виновником ДТП является лицо, у которого отсутствует заключенный договор (так называемый полис «автогражданки») об обязательном страховании гражданско – правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, или если ущерб причиненый автомобилю был похищен у владельца, или неизвестный автомобиль скрылся с места происшествия, или установить который невозможно.

    Сразу же возникает вопрос, как быть в такой ситуации потерпевшей стороне? Особенно, если виновник ДТП не имеет возможности оплатить нанесенный ущерб, через свое материальное положение? Есть ли выход из данной ситуации и каким образом, потерпевшему возмещение убытков?

    Ремонт автомобиля за свой счет или обратиться в МТСБУ?
    Очень часто, потерпевшие не зная, как действовать в таких ситуациях, опускают руки и никуда не обращаются, ремонтируя свои автомобили за свой счет. Хотим сообщить, что из таких ситуаций есть выход и на возмещение убытков вполне возможно. Адвокаты Правовой группы «Юристы Харькова» сталкивались с такой проблемой и имеют успешный опыт в решении дел такой категории.

    Кто же будет возмещать ущерб, в случае совершения ими ДТП?
    Так, в соответствии со ст. 13 Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» (это Закон, регулирующий отношения связанные с так называемой «автогражданки») освобождаются от обязательного страхования гражданско – правовой ответственности на территории Украины: участники боевых действий и инвалиды войны, которые определены законом, инвалиды I группы, которые лично управляют принадлежащими им транспортными средствами, а также лица , управляющие транспортным средством, принадлежащим инвалиду I группы, в его присутствии. То есть эти лица имеют право управлять автомобилем без полиса «автогражданки».

    Возмещение убытков от ДТП через МТСБУ.
    Эта же 13 статья Закона, отмечает, что возмещение убытков от ДТП, виновниками которого являются указанные лица, проводит МТСБУ, кроме того МТСБУ выплачивает возмещение, если ущерб нанесен: лицом, не застраховала свою ответственность, похищенным автомобилем и в других случаях.

    МТСБУ – Моторное (транспортное) страховое бюро Украины является единственным объединением страховщиков, которые осуществляют обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств за вред, причиненный третьим лицам. Участие страховщиков в МТСБУ является условием осуществления деятельности по обязательному страхованию гражданско -правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.
    Что же нужно сделать, что возмещение убытков от МТСБУ ?
    Первое, что нужно сделать, безотлагательно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления дорожно – транспортного происшествия (ДТП) письменно предоставить МТСБУ сообщение о ДТП (составить такое сообщение Вам помогут адвокаты нашей Юридической фирмы).

    Следующее, в течение 30 дней со дня уведомления, в МТСБУ необходимо подать пакет документов, собрать и подготовить, который Вам помогут в нашей фирме. Совет Если произошло ДТП, необходимо выяснить застраховал свою гражданскую ответственность водитель – виновник и получить реквизиты его страхового полиса. В нашей юридической фирме окажут помощь в решении споров со страховыми компаниями, защитят Ваши права и помогут собрать необходимые документы и получить страховые выплаты.

    Основной задачей МТСБУ является осуществление выплат из централизованных страховых резервных фондов компенсаций и возмещений на условиях, предусмотренных Законом. Случаи, когда осуществляются такие выплаты, мы отметили выше.

  • Независимая экспертиза

    Независимая экспертиза после ДТП Харьков (авто товароведческое исследования).
    Очень часто возникают случаи, когда страховая компания при страховом возмещении не выплачивает полностью всего страхового возмещения. Это все они объясняют тем, что по проведенной ими экспертизе стоимость ущерба намного ниже той, которую Вам впиcали на СТО. С одной стороны это и правда, потому что на СТО с Вас хотят стянуть побольше денег, и те детали, которые еще можно отремонтировать, они обязательно напишут замену. Но с другой стороны, для того, чтобы уменьшить страховое возмещение, страховые компании подписывают соглашение с экспертами, которые за небольшое вознаграждение также снижаю стоимость ремонта.

    Cтрахая не выплачивает полное страховое возмещение после ДТП.
    Мы сотрудничаем с экспертами-профессионалами, которые составляют нужные для нас экспертизы (автотовароведческие исследования) и по потом можно спорить со страховыми компаниями. Также мы можем сделать экспертизу, если Вам причинен ущерб в ДТП и виновник не хочет платить, или страховая компания виновника выплатила страховое возмещение в рамках своего лимита, но этого не хватает чтоб отремонтировать Ваш автомобиль. Тогда Вам нужно провести экспертизу, чтобы с виновника взыскать остаток долга.

  • Взыскание со страховой

    Взыскание средств со страховой компании после ДТП Харьков.
    С Вами случилось ДТП, но Вы застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Однако рано думать что все будет хорошо, что Вам заплатят столько, чтоб хватило отремонтировать авто и Вы дальше будете ездить.

    На практике складывается совсем по другому. В лучшем случае Вам уменьшат сумму выплаты, а в хучшем и вообще откажут в выплате. Причин может быть очень много: сначала отнимается франшиза, потом износ т.с., потом применяют пропорцию к уже выплаченному возмещению, потом пропорцию к увеличению стоимости автомобиля – в итоге сумма выплаты едва покрывает половину убытка, которого Вам было нанесено.

    Что делать? Самостоятельно Вы не сможете разобраться со страховой компанией, поскольку там работают специалисты- профессионалы своего дела. Но и страховая компания делает много ошибок, на которых позже можно выиграть дело.

    Можно провести дополнительную экспертизу, можно обратиться к МТСБУ, можно обратиться к Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг, однако это все будет напрасно, если Вы не будете знать порядка и условий выплаты страхового возмещения.

    Если это страхование КАСКО, Вам нужно знать ЗУ «О страховании», выучить договор страхования, правила страхования, ознакомиться с методикой товароведческой экспертизы и оценки транспортных средств и много других документов, какие люди изучают годами. Другими словами, разобраться в этом всем рядовому гражданину в короткий период времени практически нереально.

    Для того, чтобы Вы могли быстро и безболезненно взыскать из страховой компании должное Вам страховое возмещение да еще и компенсировать свои убытки в виде пени и инфляционных расходов мы предлагаем Вам:

    Комплексную юридическую помощь, которая заключается в исследовании страховых документов, а именно изученные вашего договора страхования, Правил страхования Страховой компании, страхового акта, вывода экспертизы и др. Лишь после изучения всех документов мы сможем сообщить Вам о достоверности взыскания возмещения из страховой компании страхового возмещения. Обзор специалистами документов – бесплатно.

    В наши услуги входит:
    • cоставление правового анализа случившейся ситуации;
    • составление заявлений к страховой компании, жалоб, претензий, в случае надобности – иска в суд;
    • Также мы собираем доказательную базу;
    • справки Полиции;
    • постановление суда;
    • проводим экспертизу;
    • взыскиваем со страховой компании надлежащее возмещение, пеню, частичную стоимость юридических услуг.

  • Возмещение вреда здоровью

    Возмещение вреда, причиненного здоровью при ДТП.
    При причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь, а так же дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья (например, лечение, дополнительное питание, протезирование, посторонний уход, подготовку к другой профессии). Возмещение ущерба здоровью ДТП чаще всего возможно в рамках гражданского судопроизводства, т.е. при подаче искового заявления. Кроме того, следует знать, что возмещение ущерба здоровью ДТП осуществляется, в том числе и на основании документов, выданных в органах ГАИ, где указываются пострадавшие в ДТП. И если в материалах административного дела нигде не фигурируют пострадавшие лица, то это создаст дополнительные сложности при возмещение ущерба здоровью ДТП.

    В соответствии со ст. 286 Уголовного кодекса Украины нарушение Правил дорожного движения, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего карается штрафом от двухсот до пятисот необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами сроком до двух лет, или арестом сроком до шести месяцев, или ограничением свободы сроком до трех лет, с лишением права руководить транспортными средствами сроком до трех лет или без такого, поэтому обязательно требуйте от компетентных органов передачу материалов дела в суд для официального подтверждения факта причинения вреда здоровью. В настоящее время существует множество аспектов рассмотрения гражданских дел по факту вреда здоровью, в связи с чем, возмещение ущерба здоровью ДТП не всегда может быть рассмотрено положительно, так как следует учитывать все возможные нюансы. В связи с чем, мы рекомендуем, еще на стадии рассмотрения дела в органах ГАИ или хотя бы при подаче иска обратиться к юристу за консультацией, так как человеку, не разбирающемуся в законодательстве будет очень сложно повести себя правильно в сложившейся ситуации и как следствие, в полном объеме компенсировать причиненный в результате ДТП вред здоровью.

  • Обжалование протокола

    Адвокат по Ст. 124 КУпАП – адвокат по обжалованию протоколов полиции Харьков.
    Одним из наиболее распространённых административных правонарушений является ст.124 КУпАП Украины, а именно: Нарушение участниками дорожного движения ПДР, которые вызвали повреждение транспортного средства, автомобильных дорогах, улиц, дорожных сооружений или другого имущества.

    Обычно данная статья употребляется в судебной практике в совокупности с такими статьями как:
    1.Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опъянения;
    2. Невыполнение водителями требований об остановке и другими статьями.

    Суд назначает наказание в границах санкций статьи, которая представляет собой наиболее суровое наказание.

    Сотрудники полиции обычно в таких ситуациях предлагают взятки, рассказывая об устрашающих санкциях статьи и длительном судебном разбирательстве. На самом деле в судебной практике наиболее распространённым наказанием является штраф, который составляет 340 гривен.

    Так же необходимо отметить, что кроме штрафа вам необходимо оплатить судебный сбор, который насчитывается на момент осуществления правонарушения, то есть обычно это дата составления протокола.

    Санкция статьи так же предусматривает, кроме штрафа, лишение права управления транспортным средством на срок от 6 месяцев до 1 года. Поэтому необходимо не забывать, что не всегда суд назначает в своём постановлении наказание за правонарушение в виде штрафа. Вам необходимо предварительно проконсультироваться с нашими сотрудниками, которые смогут вам не только не участвовать в судебных разбирательствах, но и гарантируют вам положительные результаты решения данной проблемы.

    Необходимо отметить, что суд закрывает административное производство в связи с окончанием сроков привлечения к административной ответственности. В соответствии со ст. 38 КУпАП этот срок составляет три месяца с момента совершения правонарушения. Если на момент рассмотрения судом административного дела прошло три месяца с даты совершения правонарушения, тогда суд выносит постановление о закрытии производства.

Автоадвокат по ДТП

Если Вы оказались участником автомобильной аварии в Харькове или другом регионе, в результате которой причинен материальный ущерб, пострадали люди, либо Вам грозит административная или уголовная ответственность, Вам нужна юридическая помощь при дтп.

Консультация

Консультация по телефону для понимания клиентом сути возникшей проблемы или консультация с прибытием клиента в офис и ознакомление с материалами дела в целях определения путей решения.

Подготовка документов

Подготовка и составление документов, претензий, жалоб, запросов, ходатайств, исковых заявлений и т.д., когда клиент желает самостоятельно в дальнейшем представлять свои интересы.

Представление интересов

Юрист по ДТП в Харькове

Участие автоадвоката в судебных заседаниях. Присутствие в органах полиции и следствия, страховых компаниях или других иных организациях в зависимости от поставленных клиентом задач.

Если Вы оказались участником автомобильной аварии в Харькове или области, в результате которой причинен материальный ущерб, пострадали люди, либо Вам грозит административная или уголовная ответственность, Вам нужна юридическая помощь при дтп.

Автоадвокат может помочь. Каждый участник ДТП или просто совершивший административное правонарушение на дороге хочет минимизировать негативные для себя последствия данного события, а если Вы пострадавший, то желаете максимально полно восстановить свои нарушенные права и возместить причиненный Вам ущерб, в каком бы виде он не выражался. Основная проблема в том, что люди, не подготовленные в этих вопросах, не владеющие основами юриспруденции и существующей практики, не знают как себя вести и что надо делать. Конечно, можно потратить время на изучение законов и на юридических сайтах выискивать нужные для себя ответы, но как ни странно, люди запутываются еще больше.

Причина этому кроется в незнании либо не понимании практики расследования этих дел в правоохранительных органах, в частности в органах полиции при рассмотрении дел в судах. Безусловно, Автоадвокат подключится к участию в деле в любой момент и на любой стадии процесса, однако, надо учитывать, что помощь Автоадвоката при ДТП по делу с самого начала пути значительно повышает результативность. Логика некоторых клиентов “сначала сам попробую, а если не получится, то пойду к адвокату” – крайне опасна неизбежными ошибками и  негативным результатом. Это касается всех сфер правоотношений и этапов прохождения дела независимо от того, в каком качестве Вы в нем участвовали. Лучше сразу заказать соответствующие услуги и Вам необходим адвокат по делам ДТП.

Что делает адвокат по ДТП?

Первое, что сделает юрист по ДТП, это ознакомится с материалами дела, на основании чего даст первичную консультацию, расскажет, что следует сделать дальше. Также юрист поможет вернуть водительское удостоверение, если его у вас изъяли незаконно или оснований для изъятия было недостаточно. Он внимательно изучит протокол ДТП, пообщается со свидетелями аварии, поговорит с сотрудниками полиции. С грамотной юридической поддержкой вы сможете правильно выдвинуть обвинение, создать надежную линию защиты, вернуть изъятые водительские права, взыскать ущерб и так далее. Очень важно выбирать опытного специалиста, ведь ошибка юриста может вам

Если произошло ДТП, адвокат – надежный помощник в решении возникших проблем.

arb_m_21.png

Услуги адвоката по ДТП включают в себя квалифицированную юридическую помощь специалиста, в том числе по следующим вопросам:

1. Оспаривание виновности и участие в производстве по делам об административных правонарушениях, в случае привлечения к административной ответственности и лишении водительских прав за:
• Вождение в состоянии опьянения;
• Отказа от прохождения освидетельствования на состояние опьянения;
• Управление автомобилем, не прошедшим техосмотра;
• Управление автомобилем водителем, не имеющим при себе соответствующих документов или не имеющим права управления транспортным средством;
• Превышение скорости движения;
• Проезд на запрещающий сигнал светофора;
• Нарушение правил маневрирования;
• Нарушение правил встречного разъезда или обгона;
• Нарушение правил остановки или стоянки;
• Нарушение правил перевозки грузов;
• Нарушение Правил дорожного движения, в результате которого причинен легкий или средней тяжести вред здоровью в Харькове;
• Нарушение правил применения ремней безопасности;
• Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства;
• Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

2. Защита на следствии и в суде в случае привлечения к уголовной ответственности за нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, в результате которого причинен тяжкий вред здоровью при ДТП или по неосторожности смерть человека

3. Юрист по ДТП осуществит представление интересов в органах полиции, в том числе в группе разбора

4. Обжалование действий сотрудников полиции в вышестоящие инстанции

5. Взыскание ущерба с виновников ДТП, если выплаченной сумму страхового возмещения не достаточно для полного покрытия ущерба

6. Юрист по ДТП оказывает помощь в досудебных и судебных спорах со страховыми компаниями в связи с отказом (уклонением) от выплаты суммы страхового возмещения по ОСАГО (КАСКО), либо при частичной выплате, которой недостаточно для полного возмещения ущерба.

Защищая Ваши права, Адвокат по ДТП в Харькове:

• проведет устную юридическую консультацию юриста по ДТП;
• составит заявление (исковое заявление, жалобу) и подаст в суд;
• подготовит отзыв (возражение) на исковое заявления;
• окажет помощь в сборе дополнительных доказательств;
• примет непосредственное участие в судебных заседаниях;
• получит решение суда;
• обжалует решение суда (в случае необходимости);
• проследит за его исполнением.

Понятно желание клиента найти опытного адвоката по делам ДТП. Если вы находитесь в поиске профессионала, обращайте внимание на следующие моменты:
1. профессиональный адвокат всегда занимается делом лично, не доверяя его помощникам или стажерам
2. добросовестный специалист не скрывает от клиента даже неприятную правду о возможном судебном результате разрешения спора
3. хороший адвокат предлагает клиенту несколько способов решения проблемы, зная, что судебный путь защиты прав порой самый сложный, но необходимый, если другие варианты не привели к результату
4. адвокат делает процесс работы по делу открытым и понятным для клиента.

Мы рады и горды тем, что в нашей Коллегии есть такие специалисты. Обращайтесь, записывайтесь на консультацию юриста по ДТП и наш адвокат по делам ДТП станет вашим незаменимым помощником.

Помощь адвоката при ДТП в Харькове. ДТП Харьков Автоадвокат. Юридическая помощь при ДТП.

Ни для кого не секрет, что в жизни многих водителей, а также и пешеходов случаются несчастья в виде дорожно-транспортных происшествий. Иногда причиненный ДТП вред ограничивается материальным убытками, а иногда может проявляться в виде человеческого здоровья либо даже жизни.

В любой из ситуаций важно четко и быстро найти оптимальный вариант защиты интересов, правильно скоординировав свои действия с целью наибольшей минимизации негативных последствий. Безусловно, немного найдется людей, которые в шоковой ситуации, вызванной ДТП могут сохранить хладнокровие ума и адекватность действий.

Не стоит забывать, что от поведения непосредственно на месте ДТП, а также от составленных работниками Дорожной Полиции документов зависит доля материального возмещения, а в случаях с нанесением ущерба жизни либо здоровью – и наличие либо отсутствие уголовной ответственности.

Вопросами оформления ДТП в г.Харькове и области занимаются соответствующие подразделения Дорожной Полиции, которые наделены правами по составлению административных протоколов. Затем протоколы рассматриваются судом, где и решается вопрос о виновности участников ДТП.

В том случае, если при ДТП были причинены телесные повреждения средней тяжести, тяжкие телесные повреждения, смерть одного или нескольких человек – возбуждается уголовное дело.

Кроме указанного выше, мы предоставляем следующие виды юридической помощи при возникновении ДТП:
– Телефонные консультации, а также непосредственный выезд на место ДТП с целью анализа сложившейся ситуации, правильного формирования позиции Клиента, контроля за юридически правильным составлением документов сотрудниками Дорожной Полиции (протоколов, схем ДТП и т.д.);
– Помощь в работе со страховыми компаниями. Фиксирование и оценка вреда, работа с аварийными комиссарами. Выплата страховых возмещений по КАСКО и ОСАГО;
– Ведение дел о привлечении к административной ответственности. Обжалование протоколов и постановлений сотрудников Дорожной Полиции.
– Комплексное проведение необходимых экспертиз;
– Ведение гражданских дел о возмещении материального и морального вреда, причиненного ДТП;
– Ведение уголовных дел возникших из-за ДТП.

Автоюрист Харьков. Автоадвокат в Харькове.

Правила дорожного движения

Статья №286 Уголовного кодекса Украины
Статья 121 КУоАП. Нарушение водителями правил эксплуатации транспортных средств, правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами.
Статья 121-1 КУоАП. Эксплуатация водителями транспортных средств, номера агрегатов которых не соответствуют записям в регистрационных документах.
Статья 122 КУоАП. Превышение водителями транспортных средств скорости движения, невыполнение сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки людей и других правил дорожного движения.
Статья 122-1 КУоАП. Участие водителей мотоциклов и других транспортных средств в групповом передвижении, остановке или стоянке.
Статья 122-2 КУоАП. Невыполнение водителями требований об остановке, оставление места дорожно-транспортного происшествия.
Статья 122-3 КУоАП. Препятствование проведению осмотра транспортных средств.
Статья 123 КУоАП. Нарушение водителями транспортных средств правил проезда железнодорожных переездов.
Статья 124 КУоАП. Нарушение водителями правил дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных сооружений либо иного имущества.
Статья 124-1 КУоАП. Непредоставление транспортных средств работникам милиции и медицинским работникам, а также непредоставление военных транспортных средств должностным лицамвоенной инспекции безопасности дорожного движения.
Статья 124-2 КУоАП. Нарушение порядка предоставления работникам милиции и медицинским работникам транспортных средств для беспрепятственного использования.
Статья 125 КУоАП. Иные нарушения правил дорожного движения.
Статья 126 КУоАП. Управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления, или водителями, не имеющими при себе либо не предъявившими для проверки соответствующих документов.
Статья 127 КУоАП. Нарушение правил дорожного движения пешеходами, велосипедистами, извозчиками и другими лицами.
Статья 128 КУоАП. Выпуск на линию транспортных средств, техническое состояние которых не соответствует установленным требованиям.
Статья 128-1 КУоАП. Нарушение или невыполнение правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения, невыполнение предписаний об устранении нарушений таких правил, норм и стандартов.
Статья 129 КУоАП. Допуск к управлению транспортными средствами или судами водителей либо судоводителей, находящихся в состоянии опьянения, или лиц, не имеющих права управления транспортным средством.
Статья 130 КУоАП. Управление транспортными средствами или судами лицами, находящимися в состоянии опьянения.
Статья 131 КУоАП. Уклонение от прохождения освидетельствования на состояние опьянения.
Статья 132 КУоАП. Самовольное использование транспортных средств, машин либо механизмов или хранение транспортных средств в неустановленных местах.
Статья 133 КУоАП. Нарушение правил перевозки опасных веществ и предметов, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на транспорте.

Хороший адвокат (юрист) по ДТП в Харькове: кто он?

 Давайте попробуем разобраться кто такой «хороший юрист (адвокат) по ДТП».

Среди юристов ходит такая шутка: «есть два вида хороших адвокатов – один, который знает закон, другой – который знает судью» и в этой шутке есть доля шутки. При этом «знать судью»совсем не означает коррупционное деяние. Так, каждый судья это в первую очередь такой же как и мы с вами человек, со своим мировоззрением, жизненными ситуациями, предубеждениями… К примеру если Вы посмотрите на практику Дзержинского районного суда города Харькова, то поймете, что там, с «выпившими водителями» обходятся довольно строго, по сравнению с другими районными судами.

Кроме того, понимание самой «системы», сути ее и правил ее работы также имеет огромное значение. Порой для принятия абсолютно логичных и законных решений мешают определенные бюрократические проволочки и тонкости, не зная которых можно годами биться «головой об стену». Одинаковые, обоснованные заявление о закрытии уголовного производства (дела) о ДТП поданные в разные времена (периоды) могут иметь противоположные результаты. Одно дело когда следователь мечется и ищет какое из сотни своих дел закрыть потому что «надо» и в этот момент ему попадает Ваше обоснованное заявление, при котором ему даже оснований искать не нужно, а другое – когда это же заявление приходит к нему когда руководство требует что либо сделать «еще вчера» и до его просто не доходят руки, что кстати достаточно часто в системе.

Конечно, как бы там не было, но первую роль при определении хорошего адвоката по ДТП, как и любого другого адвоката, является его опыт. Задумайтесь на минуту, кто будет лучше видеть суть ДТП, состоятельность показаний участников и очевидцев происшедшего – адвокат, который, пускай и специализируется на ДТП, но все-же видит каждое тысячное из происходящих в Харькове, – или бывший работник специализированного подразделения ГАИ, который за один день оформлял больше 5 таких ДТП, дознаватель или следователь в делах про ДТП с пострадавшими. Кто будет лучше видеть нормативное обоснование законности Вашего требования как не человек, который не один год проверял законность принятых решений как в административных делах по ДТП так и в уголовных, участвовал в рассмотрении административных и поддерживал обвинение в уголовных делах в суде.

Конечно, может у кого-то к работникам Полиции или прокуратуры и предвзятое отношение – непорядочные, взяточники, некомпетентные, но поверьте – это далеко не так, вы же не судите о всех сантехниках как об алкоголиках. Да и в случае если Ваша цель – результат, а не процесс – может стоит оставить в стороне свои предрассудки.

Будьте уверены, если Вас интересует результат, лучше специалиста знающего систему в доскональности Вам не найти.

При написании данной статьи мы не в коей мере не хотели унизить профессионализм наших коллег, напротив, мы считаем что существуют адвокаты по ДТП в Харькове которые в определенных вопросах профессиональней нас, но найти такого среди тысяч и не ошибиться достаточно сложно. Мы всего лишь показали наши достоинства, а другие – пускай показывают свои!

Адвокат по уголовным делам ДТП Харьков (с потерпевшими, в том числе с смертельным (летальным) исходом) в Харькове.

Уголовно наказуемое дорожно-транспортное происшествие, согласно Уголовному кодексу Украины, делится на три вида, при этом основополагающим для разделения является нанесенный ущерб здоровью или жизни человека. С возрастанием нанесенного ущерба растет и необходимость в услугах адвоката по уголовным делам ДТП поскольку и ответственность возрастает.

Первый вид уголовных дел по ДТП – «неквалифицированные», тоесть самые обычные и отличает их от административных правонарушений, если не вдаваться в тонкости – наличие у потерпевшего средней тяжести телесных повреждений.

Тяжесть телесных повреждений устанавливает экспертиза, при этом основными характеристиками телесных повреждений средней тяжести являются: длительное расстройство здоровья (более 21 дня) или значительная стойкая утрата трудоспособности.

К телесным повреждениям средней тяжести, которые чаще всего получают потерпевшие в ДТП относятся переломы конечностей, но также повреждением средней тяжести может быть признан и перелом носовой перегородки (в частности от срабатывания подушки безопасности).

Одной из основных задач адвоката по уголовным делам ДТП этой категории является контроль состоятельности экспертизы тяжести телесных повреждений. Также, учитывая разнообразность видов возможного наказания за указанное преступление (от штрафа до ограничения свободы), уголовный адвокат по ДТП должен сделать все, чтобы клиент получил самый легкий из них, тоесть штраф.

Уголовный адвокат по ДТП со смертельным исходом в Харькове.

Нанесение тяжкого телесного повреждения или смерть потерпевшего в результате ДТП, а уж тем более смерть нескольких людей является, согласно законодательству Украины тяжким преступлением и ведет к наказанию от 3 до 10 лет лишения свободы.

Следует отметить что, несмотря на очень серьезные сроки лишения свободы за совершение указанных преступлений, предусмотрена теоретическая возможность назначения виновнику «условного» наказания. В случае если обстоятельства ДТП и вина подсудимого является очевидной и им не оспаривается – именно назначение наказания в виде условного лишения свободы и есть основной целью хорошего адвоката по ДТП со смертельным исходом (с пострадавшими).

Уголовный адвокат по ДТП Харьков.

Стаття 286. Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особами, які керують транспортними засобами

1. Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особою, яка керує транспортним засобом, що спричинило потерпілому середньої тяжкості тілесне ушкодження, – карається штрафом від двохсот до п’ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років, з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років або без такого.

2. Ті самі діяння, якщо вони спричинили смерть потерпілого або заподіяли тяжке тілесне ушкодження, – караються позбавленням волі на строк від трьох до восьми років з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років або без такого.

3. Діяння, передбачені частиною першою цієї статті, якщо вони спричинили загибель кількох осіб, – караються позбавленням волі на строк від п’яти до десяти років з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років.

Примітка. Під транспортними засобами в цій статті та статтях 287, 289 і 290 слід розуміти всі види автомобілів, трактори та інші самохідні машини, трамваї і тролейбуси, а також мотоцикли та інші механічні транспортні засоби.

Анализ аварийности на дорогах Украины в 2017 году. Статистика ДТП.

Согласно официальной статистике, опубликованной Управлением безопасности дорожного движения Национальной полиции можно было бы порадоваться за наших водителей – ну как тут не радоваться, если количество ДТП уменьшилось на 12%, травматизм и смертность тоже снизилась на 3 и 11 процентов соответственно. Однако все не так радужно как кажется на первый взгляд и причина нашего пессимизма кроется в искривлении статистики путем включения в нее «нужных хороших цифр» с временно оккупированных Луганской и Донецкой областей, а также АРК и Севастополя.

Так, согласно опубликованным данным в 2014 году – году, который берется за основу для сравнения с рассматриваемым периодом, совершено 153 217 ДТП: из них 1202 в АРК, 459 в Севастополе, 8794 в Донецкой и 2701 в Луганской области, тоесть всего на этих территориях в 2014 году совершено 13 156 ДТП. В то же время в 2015 году на указанных территориях, согласно опубликованной статистике, совершено только 3749 ДТП, тоесть почти в 4 раза меньше.

Таким образом, вовсе не имея данных с АРК и Севастополя, а также имея неполные данные с Донецкой и Луганской области их намерено включили в общую статистику дабы сгустить краски в 2014 году и показать радужную перспективу в 2015, рапортуя о том что государство находится в хороших руках.

Такой подход, в принципе, сильно не изменил картину с количеством ДТП, однако сменил со знака «+» на знак «-» картину по ДТП с пострадавшими, в первую очередь за счет роста более чем на 5 % количество травмированных при ДТП.

Справедливости ради следует отметить что, несмотря на допущенные при составлении отчета оплошности, на реальных 6,5% снизился уровень смертности от ДТП.

Также, следует отметить, что если не проводить сравнения с прошлыми годами то опубликованный отчет вполне точно характеризует ситуацию, которая сложилась на дорогах Украины. В связи со сказанным выше, в анализе мы постараемся не говорить о динамике, а остановимся на констатации ситуации в 2015 году. Также, следует заметить, что данные из АРК, в том числе по городу Севастополю отсутствуют в связи с чем в дальнейшем данные регионы при анализе во внимание не берутся.

Общая ситуация с ДТП.

Продолжая анализировать отчет, мы видим, что каждое 4 ДТП происходит в Киеве, однако только каждое 20 из них с потерпевшими.

По количеству ДТП за Киевом со значительным отрывом идут Одесская и Харьковская области, а с позитивной стороны показали себя Тернополь, Кировоград и Сумы.

Особое внимание стоит обратить на ДТП с пострадавшими.

Как уже было сказано выше, количество происшествий с пострадавшими выросло, но значительно снизилось количество смертельных случаев.

Так, за 2015 год на дорогах Украины погибло 3759 человек и 29827 человек травмировано.

По количеству погибши в результате ДТП лидерами в этой «печальной гонке» стали Киевская (364), Днепропетровская (334) и Львовская (254) области. Наименьшее количество ДТП со смертельным исходом зафиксировано у Черновицкой (49), Тернопольской (79) и Сумской (80) областях.

Что касается автомобильных аварий, в результате которых потерпевшими получены травмы, то тут «первенство» у уже знакомой для нас Днепропетровской области (3121) и вслед за ней идет Харьковская область (2852) и город Киев (2476) с Киевской областью (2472). Самыми безопасными в этом плане стали Черновицкая (285), Тернопольская (505) и Кировоградская (513) области.

Сопоставляя общее количество ДТП с количеством аварий с потерпевшими, глядя на большие цифры по первому и условно маленькие по второму в Киеве (1 к 20) в сравнении с Днепропетровской и Харьковской областями (1 к 4 и меньше) можно прийти к выводу, что возможно в последних водители более консервативны и не любят лишний раз светится, а предпочитают все вопросы решать «по-старинке» – без полиции и страховой.

ДТП с пострадавшими по характеру происшествия.

Анализируя обстоятельства ДТП с пострадавшими, точнее его характер, видно, что больше всего в 2015 году произошло прямых столкновений транспортных средств – 8967. Не намного меньше совершено наездов на пешеходов – 8734 и 2902 ДТП произошло в связи с наездом на преграду.

Также, зафиксировано 1917 ДТП с пострадавшими, причиной которых стало переворачивание транспортного средства.

Чуть больше каждого 6 ДТП с велосипедистом, которых в 2015 году было 1732 случай, заканчивалось смертью.

Кроме того, в 2015 году зафиксировано 686 ДТП связанных с наездом на припаркованный транспорт и 427 ДТП, которые по характеру возникновения не вошли в перечисленные категории.

Наиболее драматичными по характеру ДТП с пострадавшими стали дорожно-транспортные происшествия с пешеходами, в которых погибло 1449 человек. 1049 погибло при столкновении транспортных средства, а следом за ними идут ДТП в результате наезда на преграду – 633 погибших и переворачивание транспортных средств (429). Следует отметить, что каждый 6-й потерпевший в ДТП человек погибает.

Следует отметить, что наезд на пешехода, глядя на их количество и процент смертности, является самым опасным ДТП, что, учитывая неравную борьбу человека с железом, вполне объяснимо.

Как бы не было печально это признавать, но лидерами в вопросах совершения наездов на пешеходов являются водители столицы нашей страны – 918 зафиксированных фактов, следом за ним, с небольшим отрывом следуют водители Днепропетровской области (888) и почти на сотню меньше в Харьковской области (780).

Что касается характера ДТП каждой конкретной области, то эта информация отображена в следующей таблице и диаграмме.

Регіон Зіткнення Перекидання Наїзд на ТЗ, що стоїть Наїзд на перешкоду Наїзд на пішохода Наїзд на велосипедиста Інші види ДТП
Вінницька

216

45

16

80

223

54

8

Волинська

208

85

15

74

262

72

15

Дніпропетровська

891

171

71

296

888

148

51

Житомирська

312

83

25

92

287

101

20

Закарпатська

204

34

12

124

210

71

8

Запорізька

419

95

38

145

395

66

15

Івано-Франківська

208

43

10

80

181

45

5

Київська

739

125

55

304

570

138

13

Київ

845

22

73

174

918

77

36

Кіровоградська

153

51

14

49

128

19

3

Львівська

635

134

28

171

740

147

57

Миколаївська

286

65

12

78

261

37

19

Одеська

675

142

49

194

615

86

33

Полтавська

335

104

29

89

296

61

8

Рівненська

209

52

18

68

262

68

17

Сумська

185

53

25

68

247

56

7

Тернопільська

143

60

7

44

133

16

8

Харківська

912

198

84

200

780

126

24

Херсонська

230

49

25

67

232

52

8

Хмельницька

204

37

13

66

224

41

11

Черкаська

281

52

21

115

214

68

9

Чернігівська

183

38

5

109

185

82

8

Чернівецька

91

27

2

29

97

13

3

Причины совершения ДТП.

Среди причин ДТП с пострадавшими более распространенными в 2015 году оказались: превышение безопасной скорости (5512), нарушение правил совершения маневров (3371) а также управление транспортным средством в состоянии опьянения (2358).

Давайте более детально остановимся на них.

ДТП с пострадавшими произошедшие по причине превышения безопасной скорости.

Лидером среди областей по количеству ДТП с пострадавшими, произошедшие из-за превышения безопасной скорости стала Львовская область (753), она же занимает и лидирующее место по количеству погибших в этом виде ДТП (140) и по количеству травмированных (1050). За ней идет Днепропетровская (475 ДТП, 81 смерть и 641 травмированных) при этом уступив Черниговской области 2 место по количеству погибших (89), третей в этом антирейтинге идет Одесская область – 410 ДТП, 49 погибших (11 место по Украине) и 549 травмированных.

Наиболее благополучными, с точки зрения ДТП произошедших по причине превышения безопасной скорости, оказались Черновицкая (46 ДТП, 8 погибших и 46 травмированных), Тернопольская (55, 9, 85) и Хмельницкая область (62, 22 (7 место по Украине), 78).

ДТП с пострадавшими по причине нарушения правил маневрирования.

Что касается ДТП с пострадавшими, которые произошли в связи с нарушением правил совершения маневров то тут более безопасными, с точки зрения количества происшествий, оказались Житомирская область – 39 ДТП, в которых погиб 1 человек и 48 травмировано. Вслед за Житомирской идет Черновицкая – 43 ДТП, 7 погибших, 43 травмированных и Тернопольская с Кировоградской области – по 46 ДТП, в которых также одинаково погибло по 4 человека и травмировано 54 и 64 соответственно.

Наиболее неблагоприятными в плане ДТП с пострадавшими по причине нарушения правил маневрирования стали:

по количеству – Запорожская (320), Днепропетровская (283) и Закарпатская (254) области;

по погибшим – Закарпатская (39), Винницкая (38) и Запорожская (36);

по травмированным – Запорожская (436), Днепропетровская (341) и Закарпатская (305) области.

ДТП с пострадавшими совершенное в состоянии опьянения.

Из всех причин дорожно-транспортных происшествий перечисленных в данной статье, только ДТП с потерпевшими, совершенное в состоянии опьянения является преступлением с отягчающим обстоятельством и, в отличи от других причин, делает безусловным виновным в его совершении водителя.

Несмотря на то, что в начале анализа мы говорили что постараемся не проводить сравнение с 2014 годом из-за его неточности, для ДТП совершенных в состоянии опьянения мы всё-таки сделали исключение (для точности анализа исключены неполные данные Донецкой и Луганской областей, АРК и города Севастополь).

Итак, несмотря на существенное уменьшение смертности в данной категории ДТП (почти на 6%) количество самих происшествий и количество травмированных выросло на 9 % и 9,5% соответственно, что в абсолютных цифрах составляет – 183 происшествия и 260 травмированных.

Лидерами по количеству происшествий стали Киевская (219), Харьковская (175), Львовская (165), Запорожская (164) и Днепропетровская (152) области, при этом лидером в росте данного вида ДТП стала Закарпатская область, где уровень увеличился более чем в два раза, а также Кировоградская (78%), Ивано-Франковская (75%) и Николаевская (72) области.

С позитивной стороны себя показывают Черновицкая – 21 ДТП, Хмельницкая и Тернопольская области по 33 происшествия, при этом и динамика в этих областях также была положительная, одна из лучших по Украине (40%, 21% и 13%). Следует также отметить и позитивную динамику в Одесской (28%) и Херсонской (19%) области.

Наибольшее количество происшествий, прогнозируемо приводит к наибольшему количеству потерпевших от них.

Так, по количеству травмированных, в таком же порядке, как и с количеством происшествий, расположились Киевская (321), Харьковская (260), Запорожская (224), Львовская (224) и Днепропетровская (223) области. По такому же принципу обстоят дела и с динамикой – более чем в 2 раза возросло количество травмированных в Закарпатской и Кировоградской областях, а Тернопольская (30%), Черновицкая (21%), Сумская (18%) и Одесская (18%) области уменьшили количество травмированных.

Наименьшее количество травмированных также в Черновицкой (31), Тернопольской (39) и Хмельницкой (52) областях.

Количество погибших в «пьяном ДТП» в Киевской области (лидеру в этой категории) превосходит количество травмированных и погибших в Черновицкой области вместе взятых – 34 против 31 человека.

Следом за Киевом расположились Черниговская и Ивано-Франковская области, в которых погибло по 25 человек. 19 человек погибло в Житомирской области и по 17 в ДТП данной категории в Запорожской, Черкасской и Винницкой области.

Негативную тенденцию в процентном соотношении тут показывают Сумская (800%), Ивано-Франковская (150%), Тернопольская (133%), Житомирская (58%) и Винницкая (55%) области. Справедливости ради необходимо заметить, что в абсолютных цифрах, за исключением Ивано-Франковской области, этот рост не такой уж и пугающий. Так, 800% роста в Сумской области это 9 погибших в этом году по сравнению с 1 в 2014, 133% роста в Тернопольской это увеличение с 3 до 7 человек, и т.д.

По количеству погибших, в сравнении с другими областями, позитивно себя показали Черновицкая (0) область, город Киев (2), Хмельницкая (3) и Кировоградская (4) область. Наилучшая динамика оказалась в городе Киеве (75%), Хмельницкой (70%), Львовской (50%), Кировоградской (50%), Харьковской (48%) и Волынской (41%) областях.

Другие причины ДТП.

Наиболее травматичными в 2015 году оказались ДТП, произошедшие по причине выезда на полосу встречного движения, что в принципе и понятно учитывая суть происшествий.

Так, в 2015 году, в 1185 происшествии погибло 400 человек и еще 2168 получили травмы, что в сумме получается больше 2-х человек на 1 ДТП.

Мене травматичными, но более распространенные в 2015 году оказались ДТП произошедшие по причине нарушения правил переезда перекрестков.

Так, в 1633 ДТП погибло 89 человек, а вот увечья получили 2316, что говорит о том, что зачастую этот вид ДТП не проходит без переломов.

Глядя на статистику потерпевших в ДТП на перекрестках немного непонятна становится картина с ДТП, произошедшими по причине несоблюдения дистанции, в 1445 из которых погибло 111 человек, что больше на 20 % чем погибших в ДТП при проезде перекрестков.

Также, одной из причин ДТП с потерпевшими является переутомление водителя или его сном за рулем. В 2015 году по этим причинам произошло 172 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 56 человек и еще 239 были травмированы.

Нарушение правил проезда железнодорожных переездов в 2015 году стало причиной 19 ДТП, в которых погибли 12 человек и еще 25 получили травмы.

В результате нарушений правил обгона в 2015 году на дорогах Украины произошло 253 ДТП с пострадавшими – 33 погибших и 420 травмированных.

Как все Вы уже наверно слышали, в Украину возвращается старая и проверенная «кормушка» – обязательный периодический технический осмотр транспортных средств. Высокие полицейские чины утверждают, что это просто необходимо и никакой коррупции при прохождении ТО не будет, поскольку ее будут проводить частные СТО, НО КТО БУДЕТ ВЫДАВАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТАКИЕ СТО?!!!

«Поліція відповідно до покладених на неї завдань видає відповідно до закону дозволи на рух окремих категорій транспортних засобів; у випадках, визначених законом, видає та погоджує дозвільні документи у сфері безпеки дорожнього руху»

п.13 ч.1 статьи 23 Закона Украины «О национальной полиции»

Давайте посмотрим насколько всё-таки необходимо ТО.

Так, в 2015 году в связи с неисправностью транспортных средств произошло «аж» 64 ДТП (включая часть Донецкой и Луганской областей), в которых погибло 18 и травмировано 95 человек.

Казалось бы, 18 погибших человек это немало, но это составляет чуть более половины процента от всех погибших на дорогах Украины людей за год. Примечательно, что согласно этому же отчету полиции, в 2015 году в ДТП причиной которых, было неудовлетворительное состояние дорог, погибло 26 человек!!! Вывод напрашивается сам собой.

Фиксировались в 2015 году также и ДТП с потерпевшими произошедшие в связи с нарушением правил: проезда высокогабаритных и многотоннажных транспортных средств (2), буксирования (8), проезда остановок общественного транспорта (6) и другие.

Под колесами транспорта, по вине водителей, на пешеходных переходах в 2015 году погибло 96 человека и 1269 травмировано, а всего таких ДТП случилось 1242.

ДТП с пешеходами.

Что касается пешеходов то тут статистика следующая.

Переход дороги в неустановленном месте забирает жизнь более чем у каждого 5 потерпевшего (1330 ДТП, 278 погибших и 1152 травмированных), а вот неожиданный выход пешехода на проезжую часть происходят реже (905), однако процент смертности в таких случаях, хотя и не намного, но выше – 21% по сравнению с 19% при обычном переходе в неустановленном месте.

Переход пешеходами дороги на красный свет или запрещающий знак регулировщика привел к 9 смертельным случаям, а всего же в 2015 году зафиксировано 74 таких дорожно-транспортных происшествия.

Каждое 11 ДТП с участием нетрезвого пешехода заканчивается для него смертью – 314 ДТП, 29 погибших и 307 травмировано.

И напоследок, анализируя причины случившихся в 2015 году ДТП, хотелось бы обратить особое внимание на следующие цифры по причине нарушения правил предоставления беспрепятственного проезда (а это наши скорые, пожарные, милиция и другие оперативные службы) произошло 478 дорожно-транспортных нарушения, в которых погибли 28 человек и еще 673 были травмированы.

Распределение вины в ДТП с пострадавшими.

Анализируя информацию о лицах, с чьей вины произошли дорожно-транспортных происшествия с потерпевшими в 2015 году видно, что безусловными виновниками являются водители транспортных средств, однако в каждом 8 происшествии виноваты пешеходы и что самое неприятное так это то, что в каждом 25 виноват ребенок, которых по своей вине погибло 43 и травмировано 757.

ДТП при участии детей.

Заканчивая наш анализ, хотелось бы остановится на самой трагичной статистике – ДТП при участии детей.

Глядя на красные цифры негативной тенденции мы не смогли еще раз не отступить от позиции не сравнивать между собой 2014 и 2015 года и всё-таки, отбросив временно оккупированные территории, провели эту параллель.

В результате сравнения 2015 года с 2014 установлено, что количество ДТП при участии детей возросло по всей Украине (за исключением 3 областей) и общий уровень роста составил более 57%.

Количество ДТП с пострадавшими при участии детей также возросло на 9%, а количество травмированных в них детей возросло на 10,5%. Обнадеживающей является только тенденция на уменьшение летальных случаев – минус 13%.

Анализируя рост ДТП с участием детей видно, что наиболее негативную, можно даже сказать ужасающую динамику показывает Киев, где количество таких ДТП за 2015 год составило 1608, что по сравнению с 2014 годом (275 случаев) на 485% больше.

В след за Киевом идут Ивано-Франковская (62%), Херсонская (45%), Житомирская (42%), Волынская (38%), Кировоградская (37%), Николаевская (36%), Черкасская (33%), Одесская (33%), Львовская (31%), Полтавская (30%), Тернопольская (29%), Черновицкая (23%), Винницкая (23%) и Закарпатская (22%) области, а также остальные, кроме Черниговской, Хмельницкой и Ровенской, которые показали позитивную динамику.

Из 5738 ДТП с участием детей 3389 были с потерпевшими, в которых травмировано 3708 и погибло 203 ребенка.

По сведенному количеству потерпевших детей области расположились в таком порядке: Днепропетровская (всего 395, травмировано 373, погибло 22), Харьковская (337, 327, 10), Львовская (327, 315, 12), Одесская (320, 310, 10), Киевская (299, 289, 10), Киев (234, 225, 9), Запорожская (190, 180, 10), Волынская (172, 154, 18), Житомирская (158, 146, 12), Полтавская (151, 148, 3), Сумская (142, 137, 5), Ровенская (136, 118, 18), Черкасская (131, 123, 8), Закарпатская (127, 119, 8), Николаевская (119, 115, 4), Ивано-Франковская (117, 108, 9), Херсонская (106, 100, 6), Хмельницкая (98, 92, 6), Черниговская (97, 91, 6), Винницкая (93, 85, 8), Тернопольская (67, 64, 3), Кировоградская (59, 55, 4) и Черновицкая (36, 34, 2).

Также следует отметить, что самая плохая статистика по количеству погибших в ДТП детей в Днепропетровской (22 смертей), Волынской и Ровенской областях по 18.

По вине детей из 5738 ДТП совершено 892, тоесть меньше чем каждое 6. Из них 679 ДТП с потерпевшими, в которых погиб 41 ребенок и 717 травмировано.

Как видно на диограмме выше, дети реже оказываются виновниками ДТП, но когда они уже оказываются виновниками – вероятность получить травму или лешится жиздни возрастает.

Интересной также может быть информация о соотношении вины в ДТП детей-пешеходов и детей-водителей (мопеды, мотоциклы и автомобили без спросу).

Анализируя диаграмму можно прийти к выводу, что дети-водители чуть-чуть реже попадают в ДТП, а в аварии с потерпевшими еще реже, однако вероятность серьезных последствий возрастает.

С другой стороны можно предположить, что дорожно-транспортные происшествия с детьми-водителями имеют латентный характер и выходят наружу только когда последствия таких происшествий становятся серьезными и очевидными, как к примеру смерть.

Также можно заметить, что дети-пешеходы в ДТП с пострадавшими чаще всего попадают поодиночке – на 416 ДТП 426 потерпевших. В тоже время дети-водители в ДТП с пострадавшими попадают не сами – на 263 ДТП 332 потерпевших.

На этом свой анализ мы закончим. Желаем Вам и Вашим близким никогда не становится героями телепередачи «Свідок» и соответственно участником такого отчета полиции.