Срочная юридическая помощь в регистрации прав собственности – Услуги оформления строительства, ГАСК Харькова и Харьковской обл.

Право собственности на недвижимое имущество, обременение прав на недвижимое имущество, а также другие вещные права, как право пользования (аренды), согласно ч. 1 ст. 182 Гражданского кодекса Украины, подлежат государственной регистрации. Государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество, согласно действующему законодательству, является обязательной, хотя сроки проведения такой регистрации прав законом не установлены. Регистрация права собственности является завершающей стадией очень многих процессов, связанных с недвижимым имуществом. В частности, государственная регистрация прав собственности проводится в случае создания недвижимого имущества (строительство частного дома, отвод (приватизация) земельного участка), инвестировании в строительство жилья или другой недвижимости, при приобретении в собственность объектов недвижимого имущества (квартир, нежилых помещений и т.п.) в связи с куплей-продажей и многое другое.
На сегодня, учитывая законодательные усовершенствования и упрощения, государственную регистрацию права собственности можно осуществить не только в государственных учреждениях, но и в нотариальных конторах, в том числе в частных нотариусов. Очень часто регистрации права собственности предшествует строительство частных домов, садовых, дачных домов, а также коммерческой недвижимости, как нежилые здания различного назначения. Процесс строительства тесно связан с его документальным обеспечением: получением различного рода разрешительных документов, разработкой, в определенных случаях, проектной документации, вводом в эксплуатацию, проведением технической инвентаризации и прочее. Процесс оформления разрешительных документов на строительство – не является легким, ведь при этом, заказчику, необходимо обратиться не в одну организацию, и пройти не один бюрократический круг: получить исходные данные для проектирования (градостроительные условия и ограничения) или оформить строительный паспорт; получить право на выполнение строительных работ (зарегистрировав уведомление или декларацию); в дальнейшем, разработать технический паспорт и узаконить построенное имущество – ввести его в эксплуатацию. Процесс документального сопровождения оформления строительства, в нашем государстве, чрезвычайно сложный и достаточно длительный.
Поэтому, мы уверены, что обойтись без поддержки опытных юристов в сфере оформления недвижимости, будет достаточно сложно. Компании «БТИ Консалтинг» предоставляет услуги в сфере оформления строительства и регистрации права собственности уже более 8 лет, следовательно, пользуется высоким авторитетом на этом рынке услуг. Имея в штате не только юристов, но и специалистов технических профессий, как эксперты по инвентаризации, инженеры-проектировщики и другие, мы подходим к выполнению задач наших клиентов комплексно, что позволяет предоставлять услугу клиентам как можно более эффективно и в полном объеме.

ТехПаспорт в Харькове

Инвентаризацией (изготовление технического паспорта) называется процесс, при котором объект недвижимости замеряют по всем параметрам, после чего составляется план данного объекта, определяется его площадь, а также основные характеристики.

Ситуации, при возникновении которых требуется оформление технического паспорта на объект недвижимости:

  • при оформлении права собственности на недвижимость (квартира, дом, нежилое помещение, нежилое здание и т.д.);
  • во время приватизации;
  • перед началом эксплуатации домов, постройка которых осуществлялась самовольно;
  • при вводе в эксплуатацию объектов, строительство которых проводилось в соответствии с разрешительными документами;
  • при узаконивании перепланировок;
  • при проведении инвентаризации в текущем порядке;
  • при подготовке полного пакета документации, необходимых, для отчуждения недвижимости;
  • при вводе в эксплуатацию объектов недвижимости, прошедших реконструкцию;
  • прочие ситуации.

Если вам необходима помощь в максимально быстром получении  технического паспорта (техпаспорта) на объект недвижимого имущества жилого/нежилого фонда – обращайтесь в БТИ Консалтинг, где вы также сможете задать любой интересующий вас вопрос для поиска правильного метода решения нестандартных ситуаций.

Наши сотрудники с легкостью помогут вам узаконить уже имеющуюся перепланировку, причем проведение данной процедуры не отнимет много времени.

Регистрация права собственности

Для всех граждан, а также юридических лиц Украины государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества – это обязательный процесс. Он регулируется специальным законодательным актом, который был принят Верховным советом Украины.

Согласно вышеупомянутому нормативному акту, государственное БТИ передало все имеющиеся компетенции по регистрации прав на объекты недвижимого имущества Укргосреестру. Последний производит государственную регистрацию прав собственности с 2013 года.

Логичным последним этапом совершения любых действий с недвижимым имуществом – является регистрация прав собственности. Отныне нотариусы также выполняют функцию государственного регистратора и получили возможность осуществить государственную регистрацию прав при окончании основного нотариального действия. К таковым относят заключение сделки покупки-продажи, оформление свидетельства на наследство, дарение.

Регистрацию прав в государственном реестре необходимо осуществлять. Исключение могу составлять случаи, когда документы уже зарегистрированы в Укргосреестре, либо прошли процедуру регистрации до июня 2010 года в государственном БТИ, но информация не была внесена в Укргосреестр.

Поскольку в Укргосреестре нет информации о регистрации объекта, то полностью распоряжаться объектом вряд ли получится, т.е.  дарить, продавать, разделять, завещать, оформлять в ипотеку и пр, так как вы не считаетесь полноправными собственниками. Именно поэтому нельзя откладывать в долгий ящик регистрации права собственности на недвижимые объекты.

Помощь специалистов нашей компании дает возможность существенно упростить процедуру оформления и получения требуемых документов в максимально короткие сроки.

Стоимость услуг компании по проведению регистрационных действий зависит от некоторых факторов.

Юридическое сопровождение купли-продажи недвижимости

Покупка либо продажа квартиры – важный и сложный процесс, требующий профессионального подхода. При совершении купли-продажи квартиры легко запутаться в юридических тонкостях, поэтому чтобы минимизировать риски лучше воспользоваться услугами специалистов в области, как компания БТИ Консалтинг.

Юридическое сопровождение сделки при покупке или продажи квартиры поможет обеспечить безопастность вашим деньгам.

Профессионалы компании БТИ Консалтинг объяснят все юридические тонкости проведения купли-продажи с последующим оформлением права собственности на квартиру/дом.

 Данная услуга включает в себя следующие действия:

  • анализ документов подтверждающих право собственности на квартиру/дом продавца, как юридической, так и технической документации;
  • юридическое сопровождение при оформлении договора-задатка;
  • юридическое сопровождение при оформлении сделки купли-продажи недвижимостью, анализ проекта договора купли- продажи с комментариями юриста;
  • личное присутствие юриста на сделке купли продажи, при необходимости;
  • проверка документов продавца в государственных органах (БТИ, УкрГосРеестре);
  • проведение независимых замеров объекта инвестирования.

Приватизация квартиры

Приватизация квартиры – это утвержденный порядок перехода к гражданам Украины жилья, в котором они зарегистрированы. Приватизация осуществляется один раз и безвозмездно.

Какие объекты участвуют в приватизации?

Основные правила приватизации жилья регулируются ЗУ «О приватизации государственного жилищного фонда». Приватизировать можно как государственные и кооперативные квартиры.

Этапы оформления приватизации квартиры

Процесс занимает как минимум полтора месяца и включает несколько этапов:

  • Инвентаризация (изготовление технического паспорта);
  • Подготовка и подача необходимых документов. Для кооперативных квартир – Укргосреестр, для государственных – районные администрации.
  • Государственная регистрация – для свидетельств оформленных в администрациях.

В случае если во время ремонта в квартире осуществили перепланировку, то ее необходимо узаконить, иначе приватизировать объект не получится. Наша компания выполнит это в кратчайшие сроки за приемлемую цену.

Если квартира имеет статус служебной, это усложняет процедуру оформления приватизации. Для перевода ее в частное исключена из разряда служебных. И с этой сложностью мы можем справиться быстро. БТИ Консалтинг предлагает качественные услуги с гарантией своевременного и правильного оформления приватизации без вашего участия.

Перечень документов

Для кооперативного жилья:

  • ксерокопии главных документов владельца лицевого счета (паспорт и идентификационный код);
  • справка от председателя, в которой будет подтверждено членство в кооперативе и отсутствие задолженности по взносам;
  • технический паспорт на квартиру.

Для приватизации государственного жилья:

  • заявление о проведении приватизации, заверенная начальником ЖЭКа;
  • ордер на вселение;
  • Форма 13;
  • заявление членов семьи отсутствующих на момент оформления о согласии на приватизацию;
  • копии паспортов, а для лиц до 16 лет – ксерокопии их свидетельств. И обязательно ксерокопии идентификационных кодов;
  • документ, подтверждающий о наличии неиспользованных жилищных чеков, которые предусмотрены для приватизации государственного жилья (если граждане прописаны после 1992 года);
  • технический паспорт.
Компания «Юристы Харькова» будет рада сотрудничеству с Вами!